10.03.2010
Скачать в других форматах:

Дитрих Бонхёффер

Следуя Христу

Плод

 

«Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня; кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника. И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей».

(Матф.10:40-42)

 

Носители Слова Иисуса получают последнее слово обе­тования для своих деяний. Они сотрудники Христа, они должны стать подобными Христу во всем и для людей, к которым они идут, они должны стать «как Христос». Сам Христос вместе с ними посещает дом, в котором их прини­мают. Они носители Его присутствия. Они несут людям ценнейший подарок, Иисуса Христа, и с Ним – Бога, Отца, то есть прощение, спасение, жизнь, блаженство. Это награда и плоды их работы и их страданий. Всякое слу­жение, которое им предстоит, уже сделано Самим Иису­сом Христом. Это равным образом благодать для общины и для посланников. Тем охотнее община будет делать доб­ро посланникам, славить их и служить им; ибо вместе с ни­ми приходит Сам Господь. Ученики, однако, должны знать что их посещение дома не проходит впустую и напрасно, но что они приносят несравненный дар. Это закон Цар­ства Божьего, что каждый – причастник дара, послушно принимаемого как исходящий от Бога. Кто принимает про­рока, зная то, что он делает, тот достоин своего дела, свое­го дара и своей награды. Кто принимает праведника, тот получит награду праведника, ибо участвует в его правед­ности. Но кто протянет только чашу с водой одному из ма­лых сих, этих нищих, не имеющих почетных титулов, этих посланников Иисуса Христа, тот служит Самому Иисусу Христу, и ему выпадет награда от Иисуса Христа.

Так последняя мысль посланников направляется не на их личный путь, личные страдания и личную награду, но на цель их трудов, на спасение общины.

 


 

Евангельская Реформатская Семинария Украины

  • Лекции квалифицированных зарубежных преподавателей;
  • Требования, которые соответствуют западным семинарским стандартам;
  • Адаптированность лекционных и печатных материалов к нашей культуре;
  • Реалистичный учебный график;
  • Тесное сотрудничество между студентами и местными преподавателями.

Этот материал еще не обсуждался.