Рональд Л. Шойерз
Живая церковь Христова: путешествие от начала и до конца
Вопросы для проверки. Уроки 1–12.
1. Урок 1. Что такое Церковь?
2. Назовите пять способов, как Библия описывает церковь.
а.
б.
в.
г.
д.
3. Урок 2. Какая обязанность лежала на Адаме в завете дел?
Каким было Божье обетование?
Каким было Божье проклятие?
4. Что Иисус сделал для нас в завете благодати, чего мы не можем сделать для самих себя?
5. Перечислите в трех пунктах, что совершали верующие Ветхого Завета, чтобы выразить свою веру в Бога.
а.
б.
в.
6. Урок 3. Перечислите пять особых деяний, которые Святой Дух совершает в и для церкви.
а.
б.
в.
г.
д.
7. В Апостольском Символе веры мы исповедуем: «Я верую в святую кафолическую (вселенскую) Церковь».
а. что означает слово «кафолическая» в отношении церкви?
б. в каких двух смыслах Церковь является «святой»?
8. Урок 4. Каким образом преследования ранней Церкви способствовали распространению Евангелия?
9. Как христианин, каким способом вы должны исполнять свое служение:
а. пророка?
б. священника?
в. царя?
10. Какие существуют три особых служения Церкви?
а.
б.
в.
11. Урок 5. Каковы три признака истинной Церкви?
а.
б.
в.
12. Какие два таинства Христос вручил Церкви?
а.
б.
13. Урок 6. Требует ли церковь от язычников повиновения закону, чтобы им быть праведными перед Богом? Почему «да», или почему «нет»?
14. Что такое ересь?
Какие две ереси представляли проблему для ранней Церкви Нового Завета?
а.
б.
15. Кто такой Нерон?
Кто такой Поликарп?
16. Урок 7. Назовите два благословения и две трудности, появившиеся в церкви в результате Миланского указа.
Благословения:
а.
б.
Трудности:
а.
б.
17. Какое церковное вероисповедание особым образом защищает библейское учение о том, что Христос есть истинный Бог?
18. Урок 8. Что вам особенно запомнилось в обращении Августина?
19. Пелагий учил следующим ересям. Что является неверным в каждой из них? Приведите подтверждения из Библии, если сможете. Попросите своих родителей помочь вам.
а. грехопадение не сделало нашу волю грешной.
б. младенцы рождаются невинными, без греха.
в. упорными стараниями мы можем стать совершенными, подобно Иисусу, Который является для нас хорошим примером.
г. мы не являемся грешниками; мы лишь совершаем греховные поступки.
20. Урок 9. Бог желает, чтобы Его церковь была управляема:
а. людьми, или общиной.
б. старейшинами, избранными общиной.
в. епископами, избранными другими епископами.
г. правительством или руководителями государства.
д. любым из способов по нашему определению.
21. Какое название мы даем форме церковного управления, при котором церковь управляется старейшинами?
22. Урок 10. Перечислите три учения ислама, которые не соответствуют Библии.
а.
б.
в.
23. В чем заключается важность битвы при Туре?
24. Урок 11. Почему Церковь нуждалась в реформах?
25. Урок 12. Каким образом изобретение Гуттенберга предуготовило путь Реформации?
26. Назовите три события, происшедшие с Яном Гусом, которые показали нужду церкви в реформах.
а.
б.
в.
Этот материал еще не обсуждался.