21.12.2009

Евангельская Реформатская Семинария Украины

  • Лекции квалифицированных зарубежных преподавателей;
  • Требования, которые соответствуют западным семинарским стандартам;
  • Адаптированность лекционных и печатных материалов к нашей культуре;
  • Реалистичный учебный график;
  • Тесное сотрудничество между студентами и местными преподавателями.

Комментарии:

9. Юрий
30.09.2010 | 02:23
Я в восторге: мы во Христе - шедевр Творца?!!! Ясно, что никакой ценности мне как личности это не придает, но сколько это прославляет Бога! Честно говоря хватило бы возродить и вечнось пробыть каким-нибудь кактусом рядом с Богом, а Он делает нового человека и еще это творение называется поэма (творение)! Слава Богу! Что может сравниться с Богом Живым, кто имеет Такого Отца?, жалкие потуги религий даже близко не могут себе представить что такое спасение по благодати! Славлю Бога моего, люблю Христа. Хочу жить в соответствии с задумкой Творца - для добрых дел. Начнешь тут призывать Небеса славить Бога и Господа спасения нашего! Алаиллуйя!
8. Игорь
27.09.2010 | 22:04
ОШИБКА!
НАПИСАНО: 4. Широта охвата этих благословений (ст. 11-14)
Описав духовные благословения, которые Бог дает Свое-иу народу
«В котором и мы были сод сланы наследием».
ВЕРНО БУДЕТ: 4. Широта охвата этих благословений (ст. 11-14)
Описав духовные благословения, которые Бог дает Своему народу
«В котором и мы были соделаны наследием».
7. Игорь
27.09.2010 | 21:53
ОШИБКА!
НАПИСАНО: Здесь разумно задуматься, насколько всем нам необходи-ю понимание этого величайшего утверждения Павла. По-шольте напомнить, что он был одним из заключенных в Риме. '.кумеется, он находился не в тюремной камере или яме, а юд домашним арестом под надзором римских солдат. Тем не ленее руки его были скованы цепью. Телом он был заключен, ю его сердце и разум жили в вечности. Он мог оглядываться •ш период «прежде создания мира» (ст. 4) и смотреть вперед па полноту времен» (ст. 10), постигая то, что «мы имеем» 1 сйчас (ст. 7), и то, кем мы должны «быть» сейчас (ст. 4), в i не те того, что было и будет с нами. Насколько же тускло наше пиление по сравнению с его видением, насколько ограничен шш разум, насколько узки наши горизонты! Легко и есте-гвенно мы погружаемся в чрезмерные заботы о наших собственных мелочных делах. Но всем нам необходимо учиться рассматривать время с учетом вечности, а наши сегодняшние гривилегии и обязанности — с учетом состоявшегося в про-илом нашего избрания и будущего совершения. И тогда, если ш разделяем точку зрения Апостола, мы также разделим его мдость и хвалу, ибо доктрина призывает не только к испол-лению обязанностей, но и к славословию. Наша жизнь ста-1ет поклонением, и мы будем постоянно благодарить и сла-иить Бога за Его обильные благословения во Христе.
ВЕРНО БУДЕТ: Здесь разумно задуматься, насколько всем нам необходимо понимание этого величайшего утверждения Павла. Позвольте напомнить, что он был одним из заключенных в Риме. Разумеется, он находился не в тюремной камере или яме, а под домашним арестом под надзором римских солдат. Тем не менее руки его были скованы цепью. Телом он был заключен, а его сердце и разум жили в вечности. Он мог оглядываться на период «прежде создания мира» (ст. 4) и смотреть вперед па полноту времен» (ст. 10), постигая то, что «мы имеем» сейчас (ст. 7), и то, кем мы должны «быть» сейчас (ст. 4), в свете того, что было и будет с нами. Насколько же тускло наше видение по сравнению с его видением, насколько ограничен наш разум, насколько узки наши горизонты! Легко и естественно мы погружаемся в чрезмерные заботы о наших собственных мелочных делах. Но всем нам необходимо учиться рассматривать время с учетом вечности, а наши сегодняшние привилегии и обязанности — с учетом состоявшегося в прошлом нашего избрания и будущего совершения. И тогда, если мы разделяем точку зрения Апостола, мы также разделим его радость и хвалу, ибо доктрина призывает не только к исполнению обязанностей, но и к славословию. Наша жизнь станет поклонением, и мы будем постоянно благодарить и славить Бога за Его обильные благословения во Христе.
6. Игорь
27.09.2010 | 21:45
ОШИБКА!
НАПИСАНО: это и неизмеримая приви-иегия
«тайна» — это принятие язычников в новое Ьожье общество
нее небесное и земное соединить под главою Христом (ст. 10)
с состраданием идти и этот мир
Его Вселенная и iio Церковь — будут объединены вселенским Христом, их уховным Главой.
ВЕРНО БУДЕТ: это и неизмеримая привилегия
«тайна» — это принятие язычников в новое Божье общество
все небесное и земное соединить под главою Христом (ст. 10)
с состраданием идти в этот мир
Его Вселенная и Его Церковь — будут объединены вселенским Христом, их духовным Главой.
5. Игорь
27.09.2010 | 21:21
ОШИБКА!
НАПИСАНО: *Аорисг— одна из форм прошедшего времени в греческом языке
Таким образом, весть о Божьем избрании, несмотря на шогие ее неразрешенные проблемы, должна приближать нас праведности, а не ко греху, к смиренной благодарности, а e к хвастовству. Практическим следствием этого Божьего гшения должна стать наша святая и непорочная жизнь (ст. 4), шзнь прославления Его славной благодати (ст. 6).
ВЕРНО БУДЕ: *Аорист — одна из форм прошедшего времени в греческом языке
Таким образом, весть о Божьем избрании, несмотря на многие ее неразрешенные проблемы, должна приближать нас к праведности, а не ко греху, к смиренной благодарности, а нe к хвастовству. Практическим следствием этого Божьего решения должна стать наша святая и непорочная жизнь (ст. 4), жизнь прославления Его славной благодати (ст. 6).
4. Игорь
27.09.2010 | 21:07
ОШИБКИ!
НАПИСАНО: И это было бы так, если бы мы представили, что Бог избрал нас за какие-то наши шслуги. Но в библейской доктрине об избрании речь идет не заслугах, все обстоит иначе — Бог подробно объяснил лю-ш Израиля, что Он избрал их не за то, что они многочис-|снны, или за иные их достоинства. За что же тогда? Просто -13 любви к ним (Втор. 7:7—8). Причина, лежащая в основе их 1збрания, заключалась в Нем (в Его любви), а не в них (в их ;аслугах). Та же самая истина повторяется и в Послании к афесянам. Главная мысль всего первого абзаца — Божья бла-эдать, Божья любовь, Божье волеизъявление, Божьи цели и эожий выбор. Павел говорит, что Он избрал нас во Христе прежде создания мира, то есть еще до того, как мы были со-•ворены. Тогда действительно кажется смешным вести речь о
3. Игорь
27.09.2010 | 20:10
ОШИБКА!
НАПИСАНО: мы спасены «по благодати» и даже но «преизобильной богатством благодати»
ВЕРНО БУДЕТ: мы спасены «по благодати» и даже по «преизобильной богатством благодати»
2. dima
27.09.2010 | 19:44
Игорь, большое спасибо, но таких ошибок там много. Мы не можем вычитывать такие длинные тексты.
1. Игорь
27.09.2010 | 19:42
ОШИБКА!
НАПИСАНО: Для славы Божьей и благовестил миру
ВЕРНО БУДЕТ: Для славы Божьей и благовестия миру