25.10.2009
Скачать в других форматах:

Пол Юн

Что Библия говорит о языках?

Введение

 

Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.

Первое послание к Коринфянам 13:8-10

Основные заявления отдельных харизматических лидеров

С конца 70-х годов прошлого века, мы стали свидетелями стремительного развития харизматического движения. Вот отдельные положения, которые высказывали некоторые его идейные вдохновители, лидеры харизматического движения того времени:

- Бог охотнее отвечает на молитвы, сказанные языками.

- Молитвы языками убедительнее.

- Молиться языками проще.

- “Иные языки” — это божественная речь.

- “Иные языки” — это ангельская речь.

- Люди, молящиеся языками, являются духовно зрелыми.

- Языки пугают сатану.

- Всякий говорящий языками — подлинный христианин.

- Дар говорения языками превосходит иные дары Духа Святого.

- Языками говорят лишь те, на кого нисходит Святой Дух.

- Говорящий языками может пророчествовать.

- Неверие в дар языков есть хула на Духа Святого, ибо языки даются Святым Духом. Хула же на Духа не простится.

- Молящийся языками проявляет истинное молитвенное усердие.

- Говорящий языками чувствует, как в нем трудится Святой Дух.

- Говорящий языками ближе к Богу.

- Языкам надо учиться.

- Говорящий языками испытывает великую радость.

- Получившие дар языков возожжены для Бога.

В русле харизматического движения эти положения являются более или менее экстремистскими, и в основании их лежит личный опыт отдельных лидеров этого движения, а вовсе не Библия. Сердце разрывается, когда видишь, сколько неутвержденных душ сбивает с пути истинного это лжеучение.

Вот почему, обратившись к Священному Писанию, мы должны досконально изучить истинность этих положений отчего они ложны, и чем на самом деле является дар говорения языками.

 

Евангельская Реформатская Семинария Украины

  • Лекции квалифицированных зарубежных преподавателей;
  • Требования, которые соответствуют западным семинарским стандартам;
  • Адаптированность лекционных и печатных материалов к нашей культуре;
  • Реалистичный учебный график;
  • Тесное сотрудничество между студентами и местными преподавателями.

Этот материал еще не обсуждался.