25.10.2009
Скачать в других форматах:

Вольфганг Бюне

Игра с огнем

«Берлинская пасхальная декларация»

В 1979 году в Берлине была составлена и распространена фактически «контрдекларация». О предыстории этого рассказал в одной из своих проповедей 1978 года тогдашний руководитель БХЦ (Берлинского Христианского Центра) Волькгард Шпитцер:

«...Недавно я получил известие, весть на иных языках с истолкованием: «Ваше 70-летнее пленение в Германии прекратится в следующем году... «Тогда мне вдруг пришло на ум, что в 1909 году в Германии была подписана декларация, в которой было заявлено, что действие Святого Духа будто бы не есть действие Святого Духа... И вот, когда я пребывал в тиши уединения, Господь сказал мне:

«В этой стране, в Германии, в городе, где была подписана эта декларация, ты созовешь конгресс, собрав вместе на одну неделю мужей от всех народов: мужей Божиих, действительно пребывающих под водительством Духа Святого. Итогом конгресса должно стать то, чтобы эти мужи Божий от всех народов — католики, лютеране, методисты, баптисты, пятидесятники, меннониты, просвитериане — собравшись вместе, приняли новую декларацию, записав в ней: «Святой Дух, мы склоняемся в смирении перед Тобой и просим простить нас за то, что мы недостаточно понимали и любили братьев, ибо у нас было неправильное понимание». В этой декларации должен говорить дух примирения, любви, признания, согласия. И далее: «Святой Дух, мы предоставляем Тебе простор для действия! Вернись в Германию, посети народ наш, Европу и весь мир...»

Итак, на Пасху 1979 г. в Берлине состоялся Первый харизматический конгресс, на котором Ф. Шпитцер зачитал «Берлинскую Пасхальную Декларацию», которую подписали 1200 участников — представители 12 народов. Этой Пасхальной Декларацией в 1979 году окончилось якобы начавшееся Берлинской декларацией 1909 года «вавилонское пленение».

 


Евангельская Реформатская Семинария Украины

  • Лекции квалифицированных зарубежных преподавателей;
  • Требования, которые соответствуют западным семинарским стандартам;
  • Адаптированность лекционных и печатных материалов к нашей культуре;
  • Реалистичный учебный график;
  • Тесное сотрудничество между студентами и местными преподавателями.

Этот материал еще не обсуждался.